Модифицированная модель для гонок была создана на обновленной гражданской версии RS поколения 991.2. Новый автомобиль выдает 550 лошадиных сил, а за счет изменения дроссельных заслонок получилось обеспечить точную и мгновенную реакцию на изменение положения педали газа.
Кроме того, Porsche изменили пропорции машины, незначительно уменьшив колесную базу и увеличив длину на 2,5 см. Обратить внимание стоит и на следующие нюансы технических характеристик:
По классике, для производства кузовных панелей и окон применяется высокопрочный углепластик, поликарбонат.
Совершенствование 911 GT3 R не окончилось корректировкой мотора и оперения. Дополнительно была монтирована новая подвеска с двойными поперечными специальными рычагами. По диаметру стали больше и тормозные диски передней части, а задние элементы не изменились.
Разработчики сообщили, что антиблокировочная система теперь включает больше возможностей для настройки. В пользу безопасности, удобства вождения и скоростных характеристик, бак можно заправлять с двух сторон.
В новом салоне теперь имеется гоночный ковш с усиленными креплениями для лучшей защиты водителя от ударов. Двери изготовлены с добавлением алюминиевого усилителя, кевлара и полимерной пены. На аварийный случай, окна и двери по бокам можно снимать.
Ряд тонких технических доработок точно заметят пилоты гонок. Капитанам команд за новую версию автомобиля придется заплатить 459 тыс. евро. Уже можно оставить заказ, но поставка будет только в декабре.