И стал пионером в своей категории. Даже прославленный Mercedes-AMG GT все ещё топчется у границы, а Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo уже выставляются в салонах. Эти две модели во многом схожи между собой. Их питает восьмицилиндровый четырехлитровый битурбинный двигатель. Восьмиступенчатая коробка PDK обеспечивает ускоренное переключение передач, а активный полный привод вкупе с адаптивной пневмоподвеской позволяет чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты увеличивают качество торможения, а тормозные диски на 20-дюймовых колесах оснащены вентиляцией и прочими дополнительными системами.
Обе «Панамера» выпускаются в четырех цветовых решениях: красном, белом, темно-синем и зеленом. Но, независимо от оттенка, кузов украшают контрастные черные акценты и затемненная нижняя часть. Отделка салона состоит из черной кожи, анодированного алюминия и кожи Alcantara. Цифровая начинка также обновлена. У GTS появился опциональный проекционный дисплей, иллюстрирующий качественное изображение данных на комфортном для глаз расстоянии.
В общем, Porsche постаралась сделать двух новых Panamera максимально быстрыми, удобными и безопасными. Не забыла она и об экологичности. Стоить они будут в пределах 10 000 000 рублей, а как будут чувствовать себя на российских дорогах – покажет время.