+7 (495) 762-85-43 +7 (495) 227-40-48 info@rscar.ru

Porsche признана лучшей немецкой автомобильной компанией по сервисному обслуживанию

Porsche на подъемнике

Клиенты в США дали высшую оценку сервисному обслуживанию штутгартского производителя спорткаров. Клиенты Porsche очень довольны сервисом, предоставляемым их станциями технического обслуживания: согласно результатам последних исследований, проведенных авторитетным американским институтом маркетинговых исследований J.D. Power and Associates Porsche AG, стала лучшей немецкой автомобильной компанией по сервисному обслуживанию.

Для определения индекса удовлетворенности клиентов 2012 (CSI) был проведен опрос около 84 000 автовладельцев в США, которые приобрели свои новые автомобили Porsche от одного года до трех лет назад. Наряду с ремонтными работами опрошенные владельцы автомобилей Porsche особенно высоко оценили индивидуальное обслуживание. Результаты опроса показали: консультанты по сервисному обслуживанию компании Porsche отличаются высокой профессиональной подготовкой, гибкостью при согласовании сроков обслуживания, приветливостью и готовностью прийти на помощь. Компания Porsche придает очень строгим, унифицированным стандартам технического обслуживания большое значение. Постоянно работая над совершенствованием рабочих процессов, производитель спортивных автомобилей не только повышает качество технического обслуживания и ремонта, но и, ориентируясь на потребности своих клиентов, оптимизирует сроки приезда клиента на станцию и сроки приема и возврата его автомобиля.

Записаться на сервис
ПОЗВОНИТЬ НАМ
контакты
Адрес:

Москва, ул. Зорге, дом 25Б, стр. 1.

Телефоны:

+7 (495) 762 85 43

+7 (495) 227 40 48

E-Mail:

info@rscar.ru

Записаться на сервис