Штуттгарт/Вена. Максимальная мощность и минимальный расход топлива – эффективные концепции приводов позволят компании Porsche AG, и в будущем устанавливать новые масштабы в моторостроении. Это подтвердил на прошедшем в Вене симпозиуме по двигателям отвечающий за научно-исследовательские работы и развитие член правления Вольфганг Хатц.
«Компания Porsche концентрирует свое внимание на серийном использовании техники Plug-In-Hybrid», - заявил Хатц. Разрабатывая Porsche 918 Spyder, производитель спортивных автомобилей вышел на лидерские позиции: он заново определил такие понятия, как удовольствие от вождения, эффективность и совершенство. В результате объединения двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем компания Porsche создала максимально эффективный привод для автомобиля.
Разработки будущих приводов, как отметил Хатц, будут связаны с более интенсивным использованием электричества в гибридных моделях и с оптимизацией обычного двигателя внутреннего сгорания. «Компания Porsche выпустила на рынок уже две гибридных модели – Porsche Panamera и Porsche Cayenne. Показатели продаж у Porsche Cayenne S Hybrid в 2011 году были более чем в два раза выше, чем у всех наших конкурентов в этом сегменте рынка», - сказал Хатц. Porsche разработала еще целый ряд решений для повышения эффективности и технических характеристик автомобиля при совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Нужно сказать, что потенциал обычных двигателей внутреннего сгорания далеко еще не исчерпан.
«Двигатель внутреннего сгорания будет продолжать играть важнейшую роль в системе привода спортивных автомобилей Porsche и в обозримом будущем», - объяснил Хатц.
P.S. Своевременно обслуживайте и устраняйте неисправности вашего двигателя, что позволит избежать проблем в будущем.