Появление новой 488 модели Ferrari давно обросло слухами. Но когда Pista предстала перед прессой, стало ясно, что такого не ожидал никто. Выглядит это дорожное купе как полноценный гоночный кар. Да и по характеристикам ни в чем не уступает. Снижение массы почти на центнер и увеличение мощности двигателя на 50 л. с. позволило новичку не только сократить разгон до 100 км/ч на 3 секунды, но и увеличить максимальную цифру на шкале. У Pista на спидометре появилось значение 340 км/ч, что на 10 больше, чем у предшественника.
Напомним, что прототипами для новинки стали 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 488 GTB, конечно. Но даже внешне «Писта» сильно отличается от них. Воздуховод S-Duct на носу и замысловатый бампер обеспечивают максимальное движение воздуха вокруг корпуса. Обновленный задний спойлер увеличил прижимную силу на 20 %.
Электронная начинка здесь также на высоте. Система Side-Slip Angle Control 6.0 обеспечивает максимальный контроль над углом скольжения, F1-Trac следит за пробуксовкой, а E-Diff3 – за дифференциалом на задней оси. Ferrari Dynamic Enhancer, вообще, инновация. Программа отслеживания давления в суппортах в предыдущих моделях не использовалась.
У любителей погонять на автотрассах сейчас только два вопроса: сколько выйдет экземпляров и какова будет их стоимость?